+7 (495) 151-99-63

Исправление ошибок на iPhone

При использовании iPhone часто возникают ошибки, связанные с ненадлежащим функционированием внутренних компонентов или программной составляющей. Сотрудники сервисного центра Macrepublic способны устранить сбои и восстановить полную работоспособность iPhone.

Распространенные ошибки

1. Ошибка 3194. Данная проблема возникает при попытке обновления ПО из-за того, что версия прошивки не проходит серверную проверку. Причиной является попытка установить неактуальную версию прошивки, использование джейлбрейка, блокирование доступа iTunes к серверам Apple.

2. Ошибки 1601, 1603, 1604. Перечисленные сбои возникают из-за неисправности аккумулятора или нижнего шлейфа.

3. Ошибки 4005, 4013, 4014. Серия сбоев говорит о наличие проблемы в работе материнской платы смартфона.

4. Ошибка 29. Если при подключении к iTunes возникает данная ошибку, возможными причинами являются поломки внутренних комплектующих или usb-кабеля, использование старой версии iTunes.

5. Ошибка 14. Возникающая при обновлении прошивки ошибка 13 связана с проблема на аппаратном и программном уровне. Если сбой связан с работой ПО, смартфон выдает сообщение о необходимости восстановления через iTunes. При неисправности комплектующих требуется разбор устройства для проверки технического состояния.

Почему стоит обратиться к нам

  • перед непосредственным устранением ошибок мастера диагностируют iPhone на специализированном оборудовании. Диагностика проводится бесплатно для каждого клиента;
  • благодаря большому опыту сотрудников, работа по восстановлению iPhone выполняется максимально оперативно;
  • если у вам отсутствует возможность самостоятельно привезти неисправный iPhone в сервисный центр, курьер заберет его в подходящее время и доставит мастерам;
  • в случае, когда ошибки возникают из-за неисправных комплектующих, выполняется их замена с применение оригинальных запчастей со склада сервисного центра;
  • при обнаружении программных ошибок можно предварительно проконсультироваться с профессионалами.

Сотрудники Macrepublic готовы ответить на вопросы клиентов и предложить перечень полезных рекомендаций.

Этапы работы с клиентами

  • 1. Подписание договора об оказании услуг.
  • 2. Диагностика смартфона для определения причины возникновения сбоя.
  • 3. Расчет сроков проведения работы и стоимости услуги. Согласование всех условий с клиентом.
  • 4. Устранение обнаруженных ошибок.
  • 5. Предоставление клиенту готового к эксплуатации смартфона.

Воспользовавшись услугами сервисного центра Macrepublic, вы сможете устранить любые ошибки, возникающие при эксплуатации iPhone. Мастера с практическим опытом разбираются с программными сбоями, независимо от причины их появления. Устранив проблемы, сотрудники сервисного центра предоставляют каждому клиенту гарантию.

Задать вопрос специалистам